NVIDIA выпустила драйвер GeForce 344,11 WHQL

0
790

Всем привет!Осень,пора просиживания задниц у компов за новыми видеоиграми.

-Но какие же игры без обновления дров для видеокарты?-спросите Вы!

И тут я Вас обрадую,ведь NVIDIA выпустила новую версию драйвера GeForce 344,11 WHQL,для всех любителей компьютерных приключений.

Скачать Драйвер GeForce 344,11 WHQL через dfiles.ru

Итак,начнем.

Новый драйвер GeForce 344,11 WHQL  теперь доступен для автоматической загрузки через GeForce Experience , или GeForce.com .

Драйвер даст владельцам GeForce GTX  в полной мере насладиться накопленным игровым опытом в нашумевших играх,таких как The Pre-Sequel, The Evil Within, F1 2014 и Alien.А также добавить поддержку новых брендов от компании Maxwell,таких, как GeForce GTX 980 и GeForce GTX 970 ,тем самым получив возможность опробовать все возможности передовых графических карты в мире.

NVIDIA_GeForce_GTX_980_Stylized-640px

 

Новое мышление, новые впечатления, более высокая производительность

Новая архитектура Maxwell сделала большой шаг в GPU технике, воплотив новые идеи на Вашем столе, повысив своим опытом и впечатляющие способами эффективность и качество видеотехнологий. Для того чтобы это произошло, каждый элемент Maxwell’а была доработан до совершенства, и каждое решение тщательно изучалось, чтобы дать геймерам максимальную выгоду.

Maxwell_Die_FlatShade_colorA-640px

В последнее время были сделаны большие успехи в геометрической детализации, сглаживании, поддержке разрешений  и многих других настойках игр, но как ни крути, эффект реалистичности остается одной из наиболее сложных проблем, с которой сталкиваются в реальном времени графические движки. Многие игры выглядят превосходно, но из-за того, что системе и платформе не хватает необходимой мощности рендеринга, большинство функций моделируется или подделывается. С Maxwell, графические процессоры впервые имеют достаточно мощности показывать динамически непрямой свет, с использованием технологии NVIDIA, VXGI (Voxel Global Illumination).

С этого технологического скачка в режиме реального времени, Maxwell смогли воссоздать освещение в видео знаменитой посадке на Луну, доказав, почему освещение в тех 45-летних фотографиях казалось «неправильным», чтобы развеять заговоры теоретиков. В играх, VXGI позволяет выводить освещение далеко за пределы видимости, что в настоящее время,возможно, значительно улучшило реализм. Истинные тени, реальная окружающая среда и полностью динамические, высоко детализированные разрешения – лишь некоторые из эффектов, которые включены с VXGI. В настоящее время эта технология строится на популярных игровых движках, таких как Unreal Engine 4, и будет доступна для разработчиков игр к концу года.

voxel-global-illumination-moon-landing-crop-640px

Для повышения качества игр в дальнейшем, Maxwell обещает разработать Dynamic Super Resolution (DSR), которая даст геймерам 4k-качество графики на монитора с пикселизацией 1080p и выше.

dsr-feature-article-key-image-640px

Для достижения этой цели, Maxwell вносит фильтрацию изображений в игры с разрешением от 1920×1080 до 3840×2160 на аппаратном уровне и выводит их на мониторе. По сравнению с традиционными понижениями разрешений, которое требует совместимые мониторы, удачу и высокую степень технических знаний, DSR производит более качественный образ, который может быть мгновенно включен с помощью одного клика в GeForce Experience, или при изменении разрешения в игре.

DSR может включить широкий спектр разрешений, и ее преимущества могут быть применены ко всем мониторам, даже на тех, разрешение которых ниже 1920×1080.

Превосходные результаты DSR демонстрируют  13-кратное масштабирование изображения и его обработку в фильтре Гаусса, что уменьшает или устраняет артефакты сглаживания с традиционной передискретизацией, которая опирается на основной блок фильтрации. Окончательное изображение значительно более подробное и имеет более низкие уровни сглаживания, которые могут быть дополнительно уменьшены, позволяя в настройках сглаживания игры или панели управления NVIDIA определить варианты сглаживания.

dsr-19x10-with-4k-dsr-640px

Maxwell, также представляет многокадровое увеличенное сглаживания (MFAA).Этот новая, эксклюзивная техника сглаживания, улучшает качество края изображения с минимальными затратами производительности.

Качество изображения и производительность MFAA делают его идеальным решением для игр с высоким разрешением, где важен каждый кадр. В среднем, MFAA может достаточно подобно и качественно обработать края с MSAA с 30% вероятностью более быстрой смены кадров.

DirectX 10 и DirectX 11 представила геймерам тесселяции(На базовом уровне тесселяция – это метод разбиения полигонов на более мелкие части. К примеру, если вы возьмете квадрат и разрежете по диагонали, вы «тесселируете» этот квадрат в два треугольника. Сама по себе тесселяция не сильно улучшает реализм. К примеру, ничего не меняется, если в компьютерной игре квадрат визуализируется как два треугольника или как две тысячи треугольников. Тесселяция повышает реализм в том случае, если новые треугольники используются для описания новой информации.),которые включены в большой степени во многих компьютерных игр, повышая качество персонажей, игровых миров, объектов и многое, многое другое. На графических процессорах NVIDIA, тесселяция обрабатывается движком Engine, который Maxwell обновили до версии 3.0.

В играх, с видеокартой GeForce GTX 980 обработка задач тисселяции происходит  до 3 раз быстрее, чем GeForce GTX 680 при высоких настройках тесселяции, например как в игре Metro: Last Light Redux.

metro-last-light-tessellated-monster-640px

Surround технологии

Кроме того, драйвер  GeForce 344,11 WHQL добавляет поддержку NVIDIA G-SYNC Surround дисплеев , что делает ваш игровой опыт более реалистичным и захватывающий, чем раньше.

Компания Maxwell выпустила первую в мире архитектуру GPU для поддержки HDMI 2.0, тем самым обеспечивая достаточную пропускную способность для вывода разрешения 4K при частоте 60 Гц через HDMI. Вслед за  разрешением 4К, данная технология Maxwell способна выводить изображение одновременно к нескольким ультра экранам HD-разрешения.Для геймеров это означает, что три 4K G-Sync панели в конфигурации Surround, дадут в сочетании разрешение 12K, и позволят с помощью HDMI создать экран для просмотра игровых видео и стриминг киберспортивных турниров Twitch.

4k-surround-12k-key-image-640px

 Источник